Перейти к основному содержанию
Познакомься с самым активным сторонником ЗОВ в LiveJournal Включайся в группу ЗОВ В Контакте Включайся в группу ЗОВ в Одноклассниках Подпишись на видеоканал важных новостей ЗОВ на Youtube

Не грузится страница – замени .info на .su

Что сеем, братие? Всё тот же вандейский ветер?

Александр Пасечник, режиссёр, блогер, общественно-политический деятель, православный христианин, русский социалист:

Разгорелся спор между Захаром Прилепиным и Борисом Корчевниковым. Опять во всем виноваты коммунисты-сатанисты, опять антисоветизм под маской церковной проповеди. Больно все это наблюдать. Нет, никаких уроков из нашей истории наши медийные православные телеведущие не сделали. Мрак, узколобость, фанатизм, антисоветизм – вот черты современного православного проповедника. Вынужден это признать – гражданская война не изжита, она тлеет под спудом и при первой возможности обернется опять кровавой вакханалией.

Я хочу обратиться к Борису Корчевникову. Ведь когда-то я знал его лично, он работал у меня ведущим. Я буду жёсток, потому что вред, который наносит нашей стране вот этот красно-белый срач – огромен.

– Боря, ты так ничего и не понял. Хороший человек – это не профессия. Путинская система возвысила тебя, дала тебе пост руководителя главного православного канала СПАС, дала тебе самую большую медиа-площадку федеральных каналов именно для того, чтобы ты нес вот всю эту ахинею. Ты только винтик в этой поистине сатанинской машине по уничтожению остатков русской-советской цивилизации. У тебя была возможность помочь примириться огромной части нашего народа, которая любит свою Советскую Родину с той частью, которая идеализирует дореволюционную Россию и не понимает, не принимает Красный Проект. Но ты этого не сделал. Твой духовный рост остановился на уровне 20-ти летнего мальчика, который только прикоснулся к живому источнику христианской веры. Ты так и остался неофитом, потому что то, что ты пишешь, говорит о полном непонимании всей сложности исторического процесса, всей его противоречивости. Твоя узколобость и догматизм – поражает и удручает. Если это интеллектуальный и духовный уровень современного православия, то это катастрофа.

Ты думаешь, что служишь Богу, но ты ошибаешься – сейчас ты сеешь ветер, но посеявший ветер, пожнет бурю. Потом этот грех не отмоешь. Не пора ли тебе взрослеть? Не пора ли тебе выходить из под авторитета различных батюшек, идеологизированных монахов, ненавидящих «Совок»? Не пора ли тебе начинать жить своим умом, не пора ли начать думать, спорить с самим собой, читать разные исторические исследования относительно советской истории, да и дореволюционной тоже? Не пора ли взять ответственность за свою жизнь на себя, перестав прикрываться авторитетом Церкви?

Источник: https://t.me/AleksandrPasechnik

Лучше не скажешь! Можно было бы ещё пройтись и не только по корчам одного, но и по прилипчивости другого. Хотя мы понимаем, что защищать другую сторону, ничуть не меньше отрабатывающую на конфликт, на гражданскую и прочую рознь, в данном случае смысла не больше, чем поддерживать михалковского выкормыша. Но добавлю вот что.

Легализовала таких выкорчевниковых не позже 1988 года милость поздней КПСС и только она – без того они до сих пор сидели бы, как мышь под веником.

Теперь готовимся к возобновлению ими «Той, Единственной, Не-до-во-ёванной?..» (Когда, кстати, белому движу не помогло – а строго наоборот – то, что он был православным по самое дальше некуда?)

Совсем без того уже едва ли обойдётся, «благо», окончательные стартовые условия создаются с 24 февраля прошлого года? Что ж... «Довоёвывать»-то придётся «с участием» не страдающего советофобией большинства, твёрдо предпочитающего – когда его спрашивают – обобщённый памятник Дзержинскому обобщённому «Соловецкому камню» и т.п. нью-«стенам плача».

И поэтому второй и окончательный итог её иным, чем в 1920-22 гг., не будет. Но уже не на семьдесят лет (см. выше про действительно крупнейшую советскую ошибку, сделанную во второй половине 1980-х).

Ибо если то, что в советские годы не казалось, а было призраками прошлого, обрело новую плоть и в ней укрепилось; если неодолим зуд решать за самого Христа, с кем он может быть на русской земле, а с кем нет; если, говоря совсем прямо, русское православие не способно преодолеть соблазн быть самодержавно-монархической политической организацией, т.е. русской Вандеей…

То и кончиться для него такие радения могут не лучше, чем век назад. (В лучшем случае – не лучше.)

Вячеслав Горбатый

Комментарии