Александр Соколов и Валерий Парфёнов на очередном судебном заседании попросили продлить им меру пресечения. Александр Соколов объяснил это требование так:
Ваша честь! Мы искренне верим в справедливость, даже сейчас подсознательно продолжаем верить.
Нам представляется, что если против тебя по ошибке или чьего-то злого умысла фабрикуют уголовное дело, а ты не совершал никакого преступления, то суд в этом честно разберется. Нужно просто помочь суду в этом: привести аргументы и доказательства, руководствуясь УПК РФ и другими законами России. Если что-то не получается, значит нужно больше аргументов, доказательств и ссылок на законы.
Было такое дело в Костроме по ст. 282 Романа Замураева за то, что он разместил по сети интернет текст проекта закона АВН об ответственности власти, т.е. примерно за то же самое, что и сейчас судят нас. Дело было нагло сфабриковано, а судью оказывалось беспрецедентное давление со стороны обвинения и московских оперативников из ЦПЭ (пояснение: Центр Противодействия Экстремизму, он же ГУПЭ МВД РФ).
Однако даже несмотря на запрет АВН, судья областного суда костромской области Трифонова вынесла полностью оправдательный приговор, не найдя никакого экстремизма в инициативе референдума за ответственность власти, за что ей аплодировали стоя, а во всем города относятся с почетом и уважением, как к настоящему честному судье.
Решение вступило в законное силу после рассмотрения апелляции 21 декабря 2010 года, и все еще поддерживает нашу веру в российское правосудие.
О наглой фабрикации следствием дела в отношении нас уже многое сказано, но все наши объяснения и опровержения лжи обвинения пока натыкаются на дежурно-магнитофонные фразы и хихиканья следователя-прокурора, а также безразличие, ухмылки и вздохи упреков некоторых судей.
При этом обвинение не способно ответить ни на один вопрос, ни на один аргумент о необоснованности подозрений в отношении нас.
В том числе на главный: в чем конкретно экстремизм инициативы референдума, конечным итогом которого фактически является награждение президента Путина званием героя России? (прим.: рейтинг одобрения работы Путина согласно данным ВЦИОМ превышает 87%).
Но несмотря на то, что суд пока занимает сторону обвинения, даже не дает задавать следователю вопросы, боясь отсутствия ответов на них, мы продолжили верить в справедливость и закон и добиваться его соблюдения.
Однако на крайнем процессе 19.01.16 сотрудник суда выразил публично, видимо, консолидированную позицию, назвав нас «придурками, которые подают свои ходатайства». Т.е. по мнению работников Хамсуда, добиваться справедливости и соблюдения законов в суде могут только придурки. Но мы себя таковым не считаем, и раз истиной тут считают приказ начальства, а справедливость и соблюдение законов никому не нужны, то и наше присутствие тут ни к чему.
Пусть следствие и дальше пытает нас тюрьмой. Пытает просто так. Потому что оно не способно объяснить в каком конкретно экстремистском преступлении вынуждает нас сознаться этой пыткой. Мы просим избавить от мучений наших близких и друзей, которые приходят поддержать нас – «придурков».
Прошу Вас усугубить вину следователя Талаевой и других лиц в совершении тяжкого экстремистского преступления по статьям 282.1 ч.3, 141 ч.2, 299 ч.2 путем продления нашей пытки в тюрьме на столько, сколько нужно следствию, чтобы найти экстремизм в инициативе референдума, результатом которого стало бы награждением президента РФ Путина званием героя России.
Если для этого не хватит жизни, ну что же, пусть следствие держит нас пожизненно. Главное, чтобы мы не доставляли лишних хлопот следствию, прокуратуре и суду.
Александр Соколов
Источник: Фейсбук
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Комментарии