Сам себе поражаюсь. Дошло до того, что приходится обелять расстрелянного Тухачевского. Персонажа совершенно не симпатичного и очень похоже, подлинного предателя родной страны. Но либеральные историки на него нагородили столько чуши, что приходится защищать даже его.
Немало читал о Тухачевском. Общее мнение – очень похоже, что расстреляли его не зря. И заговор красного бонапартика против Советской власти был. И связи с германским генштабом вполне прослеживаются.
Вот тут как раз либералы любят покричать, что кровавый злодей Сталин расстрелял невиновную овечку. Забывая почему-то про военный трибунал с участием виднейших командиров Красной Армии от Ворошилова до Будённого.
Зато про ранние годы красного маршала Тухачевского сейчас рассказывают совершенные ужасы. Вот как сообщает одна из статей:
Сто лет назад, в августе 1920 года, в Тамбовской губернии вспыхнуло массовое восстание против власти большевиков. Повстанцы боролись за «Советы без коммунистов», но прежде всего – за отмену продразвёрстки, фактического грабежа крестьян бандами в законе.
На мой вкус про Антоновский мятеж лучше всех написал Сталинский нарком финансов Арсений Зверев. Как раз он сражаться с восставшими ходил простым красноармейцем.
Представлять банды Антонова как борцов против коммунистов крайне странно. Шла Гражданская, очередной полевой командир собрал серьёзную армию. И это не крестьяне с вилами, у него даже артиллерия была.
Но это не Революция, а именно бандиты. Главное, чем занимались антоновцы – захватывали и разграбляли государственные склады. Часть награбленного раздавалось населению, это правда.
Чем потом это население будет питаться никого не интересовало. Классическая грабь-армия, пусть и поддержанная достаточно большим числом местных.
Опять же, как всегда не обошлось без помощи наших «партнёров». Откуда у антоновцев оказалось столько оружия? От белогвардейцев генерала Мамонтова.
Мамонтова красные с Тамбовщины в 1919 году выбили. А вот оружие уходящие белые почему-то предусмотрительно оставили.
Действительно, отрядами, наводившими на Тамбовщине порядок, одно время командовал Тухачевский. Это не было избиением гражданских как рейды его Императорского величества лейб-гвардии в девятьсот пятом. Нет, вполне серьёзные боевые действия с хорошо вооружённым противником.
Надо сказать, сначала большевики пытались договориться миром. Время было голодноватое и главное сопротивление антоновских отрядов встречала продразвёрства. Понятно, крестьянин хочет продать дефицитное зерно подороже. Но чем Вы прикажете кормить города, в которых начинался натуральный голод?
Уже в феврале 1921 года Совнарком отменяет продразвёрстку на Тамбовщине. Вместо неё вводится твёрдый продналог. А через месяц на десятом съезде вообще объявляют военный коммунизм пройденным этапом и объявляют НЭП.
Показательно, что ничто из этого восстание не остановило. Втянувшиеся в грабёж банды не выставляли политических требований, им и так было хорошо.
По сети ходят крайне странные приказы, якобы, за подписью Тухачевского и Антонова-Овсеенко. Например, известный приказ «о заложниках».
Мол, поймали крестьянина. Не скажет как его зовут – сразу волоките к стенке. Нашли при обыске в доме оружие – сразу главу семьи, не разбираясь, в расход.
Абсолютно те же меры, если при обыске найдут спрятавшегося бандита или имущество антоновских банд. А дома таковых непременно сжигать.
Настоящий приказ проводить в жизнь сурово и беспощадно.
Не захочешь, а ужаснёшься. Какими страшными карателями были красные командиры. Страшнее интервентов.
Одна беда – нет в архивах таких приказов. Кто и когда породил это народное творчество сказать уже невозможно. Гражданская – время страшное, но выжженными деревнями и массовыми расстрелами Красная армия не занималась никогда.
Вот ещё более смешной приказ от двенадцатого июня. Якобы, Тухачевский и Какурин приказывают травить несчастных крестьян боевыми газами.
Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая всё, что в нём пряталось.
Смешной приказ потому, что выставляет Тухачевского полным идиотом. Которым он, при всём своеобразии красного бонапартика, всё-таки не был.
Стрелять из пушек по лесу снарядами с хлорпикрином – затея бессмысленная полностью. Оно и в позиционной полевой кампании толку было мало. Хотя бы нагнать облако к траншеям по полю можно было надеяться, но в лесу?
Любой газ немедленно осядет на листве, которой полно – середина июня же! Облако никуда не пойдёт. Да и стрелять по лесу снарядами тех лет – дело бестолковое. Не только газ, но и осколки моментально вязнут в деревьях.
Впрочем, это не останавливает современных либеральных сказочников:
Снаряды с хлорпикрином были применены, причём от них пострадали не только вооружённые мятежники, но и население деревень.
Оказывается, еще и мирные деревни потравили злыми газами. Понятное дело, никаких заслуживающих доверия источников о применении боевых газов Тухачевским просто нет. Это вражеская пропаганда и не более.
А вот совсем страшный приказ – от 23 июня. Антонов-Овсеенко и Тухачевский выпускают приказ о «чистках». Очень знакомая инструкция… Да это же срисовано с германских приказов карательным командам СС в Белоруссии. Только приказы эти выпускал вермахт и через двадцать лет после мнимых преступлений Тухачевского.
Вот как, якобы, красный маршал приказывал вести себя в захваченных деревнях. Мол, сразу надо захватить под сотню самых уважаемых граждан в заложники.
Населению объявляют, что если они не выдадут коммунистов... простите, зарапортовался, антоновских бандитов, то через два часа всех заложников утилизируют. Если не сработало, берутся новые заложники после расстрела и так пока деревня не кончится.
Якобы, Тухачевский так и докладывал Сталину:
Без расстрелов ничего не получается. Расстрелы в одном селении на другие не действуют, пока в них не будет проведена такая же мера.
Повторюсь, при всем моём негативном отношении к позднему Тухачевскому, это либеральные байки. Даже в жесточайшие годы Гражданской таким Красная армия не занималась. Именно поэтому она и победила, что оккупантами на собственной земле не была.
Ещё одна завиральная легенда. На сей раз про освобождение Крыма от белогвардейских бандитов. Разумеется, либеральные «историки» называют это «взятием» или на худой конец «захватом».
Якобы, красный бонапартик Тухачевский пообещал офицерам армии чёрного барона Врангеля жизнь и свободу. Те, как институтские девицы, поверили и сдались.
Тухачевский приказал сдавшихся белых расстрелять из пулемётов. Десять тысяч одних офицеров, не считая солдат. Белая кость, коварно преданная бывшим царским поручиком, люто ненавидевшим посмеивающихся над ним офицеров.
Разумеется, и это лютейшая байка. Начать с того, что либеральные вруны даже не могут определиться кто же обещал. Одни говорят, что это были Бела Кун и Раиса Азарх. Другие настаивают, что ручательства раздавал Пятаков и Землячка.
Понятное дело, опять никаких документов о невинно уничтоженных десятках тысяч пленных врангелевских офицеров просто нет. Зато есть рассказ некого неназванного ротмистра, работавшего в турецком ресторане официантом.
Этот ротмистр, якобы, единственный, кто спасся из тех десяти тысяч офицеров Врангеля. Еще смешнее, что ротмистра либеральные историки почему-то приписывают к карателям вполне настоящим.
Да-да, тому самому лейб-гвардии Семёновскому полку. Который в девятьсот пятом деревня за деревней, станцию за станцией сметал посмевших забастовать рабочих железнодорожных депо.
Там приказов никаких не издавалось. Но от жестокости лейб-гвардейцев тогда обалдели даже вполне монархически настроенные персоны. Книга о художествах этих героев вышла ещё до Революции…
Полный текст здесь.
ОТЕЦ ДАНИИЛ (СЫСОЕВ) О «ЦАРЕИСКУПИТЕЛЬНОЙ» ЕРЕСИ
Уместно напомнить православным и не только об отношении к так называемому «царебожию». Посему представляем вашему вниманию текст отца Даниила (Сысоева):
Древний враг рода человеческого – диавол, видя, что добыча освобождается из его пасти силой Церкви, уже две тысячи лет обрушивает на нее свои атаки. Иногда они облекаются в форму гонений, а иногда – поднимаются губительные ереси, которые желают извратить самую суть благовестия. Одной из таких ересей, ныне тиранизирующей Русскую Церковь, является ересь царебожия.
Но так как прямая проповедь лжеучения не приносит нужного плода, апологеты этого лжеучения встали на путь, проложенный еще Арием: для того чтобы их идеи лучше усваивались церковным сознанием, еретики составили лжеобряды, внедряемые в богослужение православных. Как александрийский лжеучитель в своей «Талии» отвергал Божество Сына Божия, как монофизиты ввели поправку в Трисвятое, так и новые лжеучителя заполнили храмы своими новыми молитвословиями, извращающими апостольскую веру.
Первым из них была служба царственным мученикам, запрещенная Святейшим Патриархом из-за наличия в ней богохульных царебожнических выражений, но влияние этой службы стало угасать после издания православного последования. Но вот кое-где в храмах стал распространятся новый обряд, имеющий «Краткое исповедание грехов против царской власти». Он, к несчастью, уже используется для проведения публичной исповеди во Владимирской, Крымской и других епархиях. А ведь в нем, как в некоем новом Символе веры, излагается догматическое обоснование страшного лжеучения, извращающего исконное богословие Церкви и подменяющего служение Творцу поклонением тленному человеку.
Однако перейдем к анализу самого текста этой лжеисповеди. Начинается он с преамбулы, излагающей обоснование необходимости покаяния в неведомых нам прежде грехах.
Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых росла и умножалась. Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь взял от среды (христиан) Удерживающего (2 Фес. 2, 7), т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его главу. Утратив эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, умер как Соборная личность.
Уже в этих словах содержится ряд нелепых ошибок. И первая – утверждение, что причиной революции было нарушение народом клятвы верности Царям из Дома Романовых, принятой на Земском Соборе 1613 года. Но св. новомученики российские, как и дореволюционные святые, видели главную причину крушения Российской Империи в массовом богоотступничестве русского народа, за которым естественным образом последовала и гибель государственности, ибо как тот, кто неверен Богу, будет верен присяге? Более того, совершенно не оправдано, как уже указывалась нами ранее, отождествление «Удерживающего» с личностью монарха (см. нашу статью «Богословские соблазны монархического движения» // «Благодатный Огонь». 2000. № 4). Подавляющее большинство Восточных Отцов считали «Удерживающим» повеление Господа о проповеди Евангелия всем народам Земли и благодать Св. Духа, которая этому содействует, другие же (свт. Златоуст и западные Отцы) отождествляли «Удерживающего» с сильной Римской Империей, но никак не с личностью царя. Абсурдным является отождествление «Удерживающего» с императором хотя бы потому, что со дня отречения последнего русского Царя миновало уже более 86 лет, а пришествия Антихриста все нет, тогда как слова апостола Павла (2 Фес. 2, 7–8) не оставляют никакого временного промежутка между первым и вторым событием.
Святым Отцам неведома также никакая особая «благодать Соборности» и существование «Соборной личности» народа, которую изобрели лжеучителя. Само слово «соборность», изобретенное славянофилами, является производным от греческого термина «кафоличность», описывающего третье свойство Церкви, которое как раз и предполагает исчезновение внутри Вселенской Церкви национальных и иных земных отличий перед лицом полноты Истины. Ибо мы, собранные Богом из всех народов, стали новым народом Божиим (1 Петр. 2, 10), называемым христианами. Это народ, который живет неиссякаемой благодатью Святаго Духа и не зависит от царей и владык, правительств и режимов, а лишь от обещания Спасителя: се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28, 20).
Но продолжим анализ этого нелепого документа.
Во исполнение воли Божией, Христу в уподобление, святой Царь Николай Второй своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния.
Апостол Павел говорит: един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1 Тим. 2, 5). Никто, никогда не может искупить никакого греха, кроме Единственного Безгрешного Бога. Величайшей хулой является утверждение, будто кто-то помимо Христа Иисуса может искупить нас от грехов наших. Ведь таким образом отвергается тот факт, что Жертва Христова искупила все без исключения грехи человечества, которые не смог бы искупить никто из людей. По слову св. Илария Пиктавийского, Христос «искупил всех людей от всех их беззаконий». Человек, поверивший в «царя-искупителя», отверг Единственного Искупителя – Христа – и возложил свои надежды на творение вместо Творца, но Писание говорит: человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него (Пс. 48, 8).
Тем более неведомо Церкви некое «Соборное покаяние». Всякая попытка покаяться в чужих грехах всегда пресекалась священниками, и не случайно. На самом деле за высокими словами о «Соборном покаянии» скрывается банальнейший грех осуждения. Ведь как легко «покаяться» в преступлении своих дедов, не щадя их (ведь кающийся не жалеет себя), не прощая им ничего и при этом чувствуя свое искреннее благочестие! Какое лицемерие и фарисейство! А ведь мы знаем слова апостола: кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает (Рим. 14, 4). Каждый даст ответ Богу за себя, а не за преступления мифической «Соборной личности».
Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за его искупительный подвиг; плодом же Соборного покаяния – возвращение на престол Богоизбранного Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей народ к Соборным добродетелям. Душеспасительно для каждого христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения и правильное почитание святого Царя Николая Второго как искупителя греха неверности своего народа.
Итак, сочинившие эту листовку не признают постановления Архиерейского Собора 2000 года о канонизации царственных страстотерпцев. Они ставят себя выше, чем почти полторы сотни епископов, ибо те, храня Предания, не пожелали извратить благовестие. Хороша мнимая соборность, отвергающая постановление Соборов! Не дух мира стоит за такими деятелями, но дух мятежа и разрушения. И, конечно, плодом этого будет вовсе не спасение, а гибель души, которая стала почитать тварь вместо Творца.
Но давайте посмотрим, какие новые грехи выдумали наши монархисты-модернисты.
СОГРЕШИЛ неверием словам Священного Писания о происхождении от Бога только царской власти, ее необходимости и благотворности.
Но учит ли Слово Господа нас тому, что лишь царская власть происходит от Бога, а остальные есть какие-то власти, назначенные не Творцом вселенной, а сатаной или еще кем-то? Читая строки Священного Писания, мы не найдем ни одного подтверждения этой гипотезы.
Только один Господь управляет всеми царствами, республиками, империями и народами. Его могучая мышца воздвигает царей и президентов и низлагает в соответствии с Его Собственными замыслами и целями. Апостол Павел, когда повелевал молиться за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте (1 Тим. 2, 2), говорил это не о благочестивых самодержцах, а о Нероне, который к тому времени (послание написано в 65 г.) уже отличился как лютый гонитель христиан и страшный нечестивец.
Мы видим из Слова Божия, что всякая власть от Бога, ибо нет пределов Всемогуществу Его. Мы не имеем права расширять понятие о попущении Господа до того, чтобы ограничить Его власть только пределами православной монархии. Сам Бог есть Самовластный Правитель истории. Мысль же, что существуют власти, поставленные не Богом, а диаволом, не является новой для Церкви. Этого учения придерживались манихеи всех времен. А восходит она к хвастовству сатаны, искушавшего Христа в пустыне (Лк. 4, 6).
Если мы обратимся к истории Церкви, то увидим, что она молилась и благословляла все формы власти. И царскую власть – в Москве, и республику – в Новгороде, и синтез монархии с республикой – в Византии. Главным было, исполняет ли власть свои основные обязанности по отношению к Церкви и народу…
Полный текст здесь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Комментарии
Ю.И. МУХИНА - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Счастья, здоровья... И чтобы в следующий - уже хотя бы в чуть менее дебилизированной и клоунизированной реальности. Внутри- и внешнеполитической, экономической, человеческой.