

Диссидентство было ненавидяще-завистливой пародией на революционное движение, т.к. не для народа, а само для себя.
Оттого и «диссиденты»: извольте сделать в стране как нам угодно, потому что так нам угодно! – а это, вообще-то, антинародность в самом точном и абсолютно не демагогическом смысле слова. Если не фашизм попросту. (Где, впрочем, оказывались в СССР программно-статусные фашисты, как не в андерграунде пафосно инакомыслящих?)
Они же цинично врали про антинародную сверху донизу и обратно Советскую власть – получили (увы, не только и не столько они) «государство вам ничего не должно», «государство не просило вас рожать», «макарошки всегда стоят одинаково» и пр. «просим отнестись с пониманием».
Они хотели равновеликого Октябрю, но с обратным знаком, и в итоге «шмагли» – что ж теперь скулят, что получили статусно пожизненного великого кормчего? (Не тонкие намёки, а толстенные указания на такие же обстоятельства конкретно «его» темы здесь опустим.)
Великие революции иными не бывали и не могли быть ни в одной части света. (Или: Кромвель, Наполеон – неа, не слыхали?) Равновеликие контрмеры иными быть тоже не могут. Даже тем более не могут.
Из «кровавых родов эпохи» – не первых в истории и не вторых – они сделали «мудрый» вывод о необходимости «вернуться в лоно». Полагали эту идею гуманной и бескровной?..
Но помнят, гордятся и надеются повторить.
Напрасно надеются, даже если порезвиться и удастся. Бурбоны ничего не забывают только для того, чтобы ничему не научиться.
Создавшие тупик могут его только углУбить и расширить. тм
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать