Перейти к основному содержанию
Познакомься с самым активным сторонником ЗОВ в LiveJournal Включайся в группу ЗОВ В Контакте Включайся в группу ЗОВ в Одноклассниках Подпишись на видеоканал важных новостей ЗОВ на Youtube

Не грузится страница – замени .info на .su

Ну, и кто тут стервятник?

Твердят,  что  советский  социализм  был  авторитарным  и  административно-бюрократическим. Да хоть прямо полицейским! Ограничьте алчность (с сопутствующей садистской глумливостью как только, так сразу отрастающей Антуанетты), ограничьте жёстко. И лишь потом, ни днём раньше, можете вслух размышлять о прочем. Но с полным исключением отказа от ограничения алчности! Даже если слезинка рыбёнка вопиёт. И прогресс гарантирован.

* * *

«Неотмирная  красота  монархической  идеи»? «Примордиальной традиции»? (морда вылезает, ну да ладно, красота так красота ;) И разных прочих шариатов всех покроев?

Терпимые в изящных искусствах (хотя и там это второй-третий сорт) - во всём, что касается судеб народов, неотмирные красоты не требуются. Ни мне, ни вообще. Тем более что за ними всегда ложь и грабёж.

* * *

В «Лебедином стане» Марина Цветаева наследует отнюдь не Андре Шенье (в чём тоже хорошего бы не было), а (много хуже) Бертрану де Борну, разжигателю брани из спортивного интереса, что, впрочем, ещё более лучше. тм рыцарственно; Данте, однако, встретил его на своей экскурсии по аду.

Этим, увы, дело не кончилось.

…Баррикады в Пятом строили -
Мы, ребятами.
- История.

Баррикады, а нынче - троны,
Но все тот же мозольный лоск!
И сейчас уже Шарантоны
Не вмещают российских тоск.

Не спешите хвататься за платки.

Снова Цветаева гордится тем, чего следовало бы стыдиться! На этот раз - вдвойне.

Баррикадная  гордость и мозольный  лоск у строителей тронов - алиби и предмет гордости? Или всё же знак иудства?

И Шарантоны тут в тему больше любых Консьержери и Лубянок.

* * *

Никогда  не питал читательского интереса к онегиным, ленским, печориным и пр. князьям мышкиным и дядям ваням.

Русская поэзия позапрошлого века для меня великая (хоть и не такая, как прошлого века). А вот начиненная такими персонажами (побольше поэзии) проза - нет.

Ну и кто тут был стервятник?

Это фото Кевина Картера, сделанное им в Судане и проданное впоследствии The New York Times. Стервятник дожидается момента, чтобы расклевать обессиленного от голода ребёнка. Кевин сделал снимок и ушёл, не оказав помощи находящейся в смертельной опасности девочке. За снимок «Девочка и стервятник» он получил огромные деньги, славу и Пулитцеровскую премию. Впоследствии, практически доведя себя до сумасшествия так и не узнав судьбу брошенной им девочки, он покончил жизнь самоубийством.

Буржуазного подонка не жаль абсолютно. Хуже подонка только подонок с умом и совестью.

Напомню в этой связи и то, что #капитализм_бывает_разным.

На одну Швейцарию - сотня Сомали, на одну Швецию - сотня Суданов. Так есть, так всегда было и так будет всегда, доколе будет существовать такой разный и местами такой вкусный капитализм.

Хотящие из РФ в Швецию-здесь - хотят этого ценой того, что запечатлено на приведенном выше позорно-знаменитом фото.

2024

 

КРАСНЫЕ ЭЛЬФЫ ВОСХОДА, КРАСНЫЕ ЭЛЬФЫ ЗАКАТА

Под взглядами детей,
голодных
от рождения,

им ненавистны
все права человека,
кроме одного:

взорвать
все свои права,
любой ценой

построив государство,

где и для одного
ребенка
такое будет невозможным.

Лето 1991

Боргил Храванон

Источники: Стихи Ру, Тelegram